Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия
Русский комикс 1935-1945 Королевство Югославия
Белградский круг художников
Цифровое издание
В корзине
Доступные форматы:
pdf
— Постраничный A4

У русского комикса тоже был свой Золотой век, правда не в России, а в Югославии, в 30–40 годы. После революции там осела большая колония русских эмигрантов, подаривших миру множество комиксов на русские темы, которые издавались по всей Европе. Русскими комиксами зачитывались все, кроме собственно русских.

В сборник вошли 17 комиксов на русскую тематику, среди которых «Тарас Бульба» и «Ревизор» Гоголя, «Казаки» по мотивам «Тихого Дона» Шолохова, романы «Чёрный атаман», «Стенька Разин», «Пётр Великий», «Газават». Вошли также «Пиковая дама» Пушкина, превращённая в триллер о помешательстве, авторский комикс «Три жизни» об играх со смертью и «Молодая Сибирочка» по приключенческой повести Лидии Чарской.

«Русский комикс» — не просто крутой сборник белогвардейских графических романов на наши любимые темы, такие как становление Империи, покорение Кавказа и Гражданская война, не только блестяще визуализированная русская классика от Пушкина и Гоголя до Шолохова, но и наглядный пример того, какой была бы русская массовая культура первой половины XX века, если бы не было революции и русские могли развиваться как нормальные белые люди. «Русский комикс» также — отличный пример того, что русская история штука невероятно интересная и увлекательная, причём отлично смотрящаяся даже в таком казалось бы непривычном для нас формате, как комикс.

«Русский комикс» — идеальный популяризатор русской истории и культуры, просто созданный для того, чтобы дарить его своим детям, друзьям и подружкам, далёким от чтения Ольденбурга, Шмурло или Победоносцева. Комиксы в книге расположены в хронологическом порядке, от сказок Пушкина про Древнюю Русь до романов Чарской о Петербурге начала XX века, что делает его не просто сборником, а настоящим беллетризованным учебником, через вымышленные и реальные сюжеты проводящим нас по всем важнейшим вехам и эпохам русской истории.

Художники: Константин Кузнецов, Алексей Ранхнер, Сергей Соловьёв, Иван Шеншин, Николай Навоев.

Все комиксы издаются в России впервые.

Интервью «Регнум» о проекте: https://regnum.ru/news/cultura/2307642.html

 

Содержание:

Предисловие.
«К³» (Кузнецов, 1895–1980)
«Сказка о царе Салтане». К. Кузнецов.
«Руслан и Людмила». В. Жедринский.
«Сказка о золотом петушке». К. Кузнецов.
«Тарас Бульба». Н. Навоев.
«Стенька Разин». К. Кузнецов.
«Пётр Великий». К. Кузнецов.
«Княжна Тараканова». А. Ранхнер.
«Наполеон». С. Соловьёв.
«Три жизни». К. Кузнецов.
«Пиковая дама». К. Кузнецов.
«Ревизор». А. Ранхнер.
«Газават». И. Шеншин.
«Чёрный атаман». С. Соловьёв.
«Молодая сибирочка». С. Соловьёв.
«Казаки». С. Соловьёв.
«Охота за атомной тайной». К. Кузнецов.
«История о несчастном короле». К. Кузнецов.
Вместо послесловия.


Пользовательское соглашение
и политика обработки персональных данных

© 2013—2024 Чёрная Сотня